Обратная связь |
В рамках реализации инновационного проекта научной школы «Интеллект будущего» с 27 по29 марта 2012 года на базе МОУ СОШ №10 работала сезонная школа «Интеллект будущего». Основными целями данного проекта являлись: 1. Выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью. 2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе. 3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации. 4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы. 5. Развитие исследовательской компетенции уч-ся, имеющих интерес к исследовательской деятельности. Все учащиеся школы были поделены на три направления: гуманитарное, информационно-технологическое и естественно-научное, а так же учащиеся были разделены на две возрастные категории: начальную школу и среднее, старшее звено. Охват учащихся 90 человек в возрасте 8-16 лет. 27 марта 2012 г. состоялось торжественное открытие сезонной школы, подготовленное учащимися 9-10 классов и руководителем НОУ «РИТМ» Ермаковой Я.В., заместителем директора по воспитательной работе Самсоновой О.Ю. С приветственным словом к участникам обратилась директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» Елена Владимировна Тимохович. В рамках сезонной школы были подготовлены следующие мероприятия: - в начальной школе: «Живая или мертвая-миф или реальность » (Копылова М.А.), «Формы земной поверхности» (Голуб Ю.Н.), «Волшебные буквы» (Беспалова Л.Н.), проект «Измеряйка» (Шельдяева Г.И., Маркина Г.А.), «Дымковская и Филимоновская игрушки» (Астафьева о.О.), «Жостовская роспись» (Кувшинникова Е.А.), «Работа в графическом редакторе. Золотое сечение» (Гущина Л.Н., Курцева Д.Ю.) - в среднем звене: «Логические задачи и головоломки» (Сусло Г.А., Сергеева М.Г.), «Основные события Отечественной войны 1812 г с точки зрения военной тактики и исторической хронологии. Маршрутная игра» (Клементьева Е.Д.), «Личность в истории. Адмирал Нельсон» (Глухова Н.И., Темкина Е.И.), «Экспериментальное направление: занимательные опыты по физике» (Оканева О.Е., Сахневич Н.Н.), «Решение нестандартных задач с параметрами» (Егорова О.М.), «Симметрия в живой и неживой природе» (Аристархова Н.В.), «Робототехника» (Гущина Л.Н.), «Участники Отечественной войны 1812 г. Занятие-портрет.» (Дюмина И.А.), «Поэты- участники Отечественной войны 1812 г.» (Бучинская Л.А.), «Личность в истории. Наполеон Бонапарт» (Максимова М.В., Курцева Д.Ю.), «Микроскоп. Препараты» (Свиридецкая А.П.), «Народные приметы в рамках экскурсии на метеостанцию», «В стране Драконов» (Соколова Е.В.), «Комплексный анализ исторических источников для изучения Отечественной войны 1812 г» (Ермакова Я.В.), «Художественное произведение как исторический источник» (Рабочих Е.Н.), «Выращивание кристалла» (Сергеева Н.А.). 28.03. Для учащихся 10-11 классов нашей школы и школ города состоялись занятия с представителями МГУИЭ. Были проведены следующие занятия:
Так же в мероприятии поучаствовали учащиеся школ города (школы №№ 12, 17.) Все учащиеся получили сертификаты об окончании сезонной школы «Интеллект будущего». Общение с учащимися показало, что большинство очень довольны посещенными мероприятиями, хотели бы в дальнейшем в них участвовать. Учащиеся старших классов высказали пожелание, чтобы занятия носили большую практическую направленность.
|
|
|
|